На головнуЗворотній зв'язок English version Розміщення реклами

Історія міста Житомир

Пам'ятки культури

Архітектура

Сьогодення міста

Фото Житомира

Музеї

Сайт знаходиться в стадії наповнення

Пошук по сайту:   

Інформер
Погода в Житомирі
*****
RSS
Новини Житомира
Дитячий табір в Греції — гарантування незабутніх емоцій та 9 головних аспектів відпочинку від «Сант Валентин»
Не варто зайвий раз говорити про те, що відпочинок в таборі це завжди можливість отримати велику кількість позитивних емоцій, активне заняття спортом, оптимальні умови для проживання.

Які методи використовуються в неруйнівному контролі
Неруйнівним контролем називається перевірка надійності та властивостей як цілого об'єкта, так і його складових. При неруйнівному контролі застосовуються методи, що дозволяють провести дослідження без ...

Вибір і стиль: Як обрати ідеальні великі вуличні вазони для вашого саду.
Великі вуличні вазони відіграють незамінну роль у створенні привабливого обліку вашого саду чи подвір'я. Вони не тільки прикрашають простір, а й створюють особливу атмосферу, надаючи йому розкіш та ...

Що таке тропічний душ і який він буває
Хочете відчути себе в справжньому SPA салоні не виходячи з дому? В цьому вам допоможе тропічний душ, який можна встановити без особливих проблем в будь-якій ванній кімнаті і отримати чудовий ...

Ремонт кавомашин в Житомирі
Складно уявити початок дня без чашки ароматної кави.

Реклама
Новини партнерів

Логин:  
Пароль:  
Регистрация
Забыли пароль?
Місто
Випадкове фото

Ваше місце розташування на сайті:

Запрошуємо у Житомир » Видатні люди » В общей сложности в КБ я провел два часа

Шановні гості сайту, якщо Вам відомі якісь цікаві факти з життя міста чи Ви маєте власні фото Житомира і бажаєте поділитися ними з іншими, тоді надсилайте ваші матеріали та побажання за адресою admin@city.zt.ua


В общей сложности в КБ я провел два часа
29 серпня 2013
 (голосів: 0)
На улице я не увидел В.П. Жерякова и
В.М. Иванушкина. Через дорогу от проходной начиналась опушка леса или парка; им надое­ло меня ждать, и они ушли туда.
В общей сложности в КБ я провел два часа. Пора было ехать домой. В.М. Ивапуш кин поехал с нами на железнодорожный вок­зал. Там мы взяли билеты и до отхода поезда совершили пешую прогулку по Москве.
По моему расчету, станция "Салют" дол­жна была быть установлена в зале второй оче­реди музея или на открытой выставочной пло­щадке. Вторая очередь строительства должна была быть закончена в 1990 году, поэтому те сроки, о которых говорил В.В. Палло, нас ус­траивали, В.М. ИмнушкинОднако жизнь распорядилась иначе. Я несколько раз в 1988, 1989 и 1990 годах звонил В.В. Палло. Он мне рассказывал, в каком состоянии работа. Зная, что побывавший в космосе спускаемый аппарат "Союз 27" до отправки готовили почти три года, я считал, что это приемлемый срок, учитывая, что работа проводится параллельно с основной деятельностью. Но вопрос надо было держать на контроле.
После моего ухода из горисполкома никто не звонил и не интересо­вался развитием музея вообще и этой станцией в частности. К власти при­шли другие люди, с другими интересами и менталитетом.
Мне иногда задавали вопрос; а зачем музею такая крупногабаритная техника, такие экспонаты, что не помещаются в здании? Ответ простой; представьте себе музей с одними фотографиями. Или какое впечатление произведет на посетителей ракета, находящаяся на улице, но настоящая, или та же ракета на фотографии. Смотреть на натуральный экспонат все­гда интереснее, и чем их больше, тем привлекательней музей.
Так и закончилась ничем операция "Салют" - спустилась "на тормо­зах", на которые нажимали "новые люди" у власти.
Станция "Мир" в 1988 г. была действующей. Экземпляры, которые остались на земле, использовались для отработки нештатных ситуаций, возникающих в космосе. Их, естественно, никто не отдаст.
Единственный внештатный вариант станции находился на Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ) в Москве, в павильоне "Космос", и директор павильона сказал, что в ближайшей перспективе экспозиция в павильоне меняться не будет.
В разговоре с работниками НПО "Энергия" начальник ГОНТИ-4 С.А. Земляков сказал мне: "Владимир Федорович, представьте себе, если Вы получите станцию, как Вы доставите ее в Житомир?".
Вот об этом я не подумал...
Станция имеет длину (без пристыкованных кораблей "Союз" и "Про­гресс") 13 метров. Диаметр основной части (без выступающих деталей) 4,2 метра, а в упаковке, на лонжеронах, в ящике это будет около 6 метров. Размер солнечных батарей - 29,7 м.
Далее С.А. Земляков продолжал: "По габаритам на автотранспорте и железной дороге ее в упаковке не возьмутся везти. Транспортный самолет для этих целей Вам никто не даст. По наружной конфигурации - это боль­шая бочка. Сделайте макет у себя на предприятиях",
Я говорю: "А чертежи?".
— Обращайтесь к Семенову, он сделает.
Юрий Павлович Семенов в то время был заместителем генерального конструктора НПО "Энергия”. Я с ним был знаком. Позднее, с 1989 года, после реорганизации он стал президентом РКК "Энергия" и генеральным конструктором.
В приемной Ю.П. Семенова его секретарь мне сказала, что шеф в командировке на Байконуре. Я тут же написал проект письма, дал секрета­рю бланк горисполкома, она напечатала, я подписал и попросил ее пере­дать Юрию Павловичу.
Позвонил ему дней через десять, он сказал, что отдал в работу. По моей: просьбе они разработали чертежи модели без внутренней начинки, только наружные размеры с деталями. Получил я чертежи станции "Мир" в декабре 1988г. с сопроводительным письмом генерал ьного директора В.Д. Вачнадзе.
Изготавливать модель станции житомирские завод металлоконструк­ций и завод ограждающих конструкций отказались, мотивируя отказ боль­шим объемом заказов.
Согласился это сделать Житомирский танкоремонтный завод.


Подробнее Просмотров: 2778Раздел: Видатні люди Автор: traКомментарии (0)

Другие новости по теме:

  • Сек­ретарь горкома партии В.Ф. Гудюк
  • Командир в/ч 63641
  • Почти всегда в моих просьбах Вахтанг Дмитриевич мне любезно отказы­вал.
  • Сейчас, через двадцать с лишним лет
  • Неприязнь "Генерального"
  • Інформаційне повідомлення

    Відвідувачі, які знаходяться в групі Гости, не можуть залишати коментарі в даній статті.

    Обмін посиланнями з сайтами міст україни